хотите выбрать лучший банк
выгодно открыть вклад или взять кредит
РЕЙТИНГ БАНКОВ 2017
независимые отзывы посетителей сайта
работников и клиентов банков

Все комментарии

  • Юрий (Барнаул) 27 апреля, в 13:06
    Нормальное отделение, не хуже остальных, но могли бы поставить на пару банкоматов больше. Последний раз был в этом банке неделю назад, а до этого еже неделю назад. Всё это время один из банкоматов по техническим причинам не принимает наличку, пришлось стоять в кассу, т.к. очереди в работающий банкомат были больше чем к кассирше. А так всё нравится.
  • Ольга Буркова (Москва) 27 апреля, в 13:04
    Мы живём в Люблино уже 23 года, и могу с уверенностью сказать, что за всё время проживания посетила все ближайшие отделения банков. Этот филиал самый удобный, самый лучший из всех. Может потому, что здесь директор такой, а может просто место хорошее, располагающее персонал банка к вежливому и радушному обслуживанию клиентов. И кредит тут оформляли и за квартиру плачу, даже в лотерею тут выиграли 3000 рублей.
  • Марат (Казань) 27 апреля, в 13:03
    У меня только положительные отзывы про банк и его сотрудников. Тут работа построена как часы – взял талон и сразу к нужному специалисту. Нет ожиданий, разве что несколько минут в час пик, а так, сколько раз приходил, практически сразу отфильтровывался на обслуживание. Желаю всем здоровья и счастья в новом году.
  • Ильгам (Астрахань) 27 апреля, в 13:02
    Не знаю, плюс или минус ставить, но по кредитам на авто тут сидит не самая сговорчивая консультант. Несколько заявлений подавал, пока не нарисовал зарплату в 60 000 рублей за месяц.
  • Местный житель (Астрахань) 27 апреля, в 12:25
    Думаю, что все жители, которые в течение последних пару лет посещали этот банк, заметили разницу с прошлым. Изменения колоссальные. Быстрое и во многом более качественное обслуживание, специалисты со знанием своего дела. Видимо устроили тотальное обучение кадров. Сейчас даже по телефону в это отделение можно дозвониться, что раньше представлялось фантастикой, т.к. раньше их номер всегда был занят (думаю, просто трубку снимали). Надеюсь, в плане кредитов тоже произойдёт сдвиг в сторону максимального снижения ставок.
  • Марк Ильтеков (Архангельск) 27 апреля, в 12:23
    Благодарю всех, кто работает в этом отделении банка, и персонально Елену. Ваша компетентность и постоянные консультации помогли мне не только раньше погасить свой кредит, но и сделали меня вечным клиентом Сбербанка России. Могу оценить работу сотрудников филиала на твёрдую пятёрку. Всем, кто решил оформлять кредит, не важно на какие цели, обращайтесь в проверенный банк, я вот выбрал этот и не прогадал.
  • Александр Петрович (Москва) 27 апреля, в 12:21
    Мы проживаем в Царицино и из всех отделений Сбербанка это является самым удобным. Удобным во всех отношениях, т.к. и обслуживание посетителей здесь налажено с максимальной скоростью и график работы тоже самый понятный. А ещё мне очень нравится то, что с кассиршами можно поговорить. Не так как на рынке, а просто, перемолвится словами, спросить совет. Всё тут как-то душевно. Хорошая атмосфера банка располагает к повторному посещению.
  • Владимир Сергеевич (Москва) 12 апреля, в 16:08
    Ну что тут можно сказать хорошего кроме похвалы руководителю и управляющему этим отделением? Спасибо вам за ваш труд. Не важно, с какой суммой денег пришёл в банк, тут всегда обслужит, поговорят, посоветуют. Просто приятно сюда заходить – чистота и порядок, консультант всегда на посту. Помогают даже глухим пенсионерам разобраться с устройством банковских терминалов. Желаю вам и вашему банку успехов и процветания.
  • Казаков Иван (Москва) 12 апреля, в 16:07
    Хочу всех предостеречь. Перед тем как оформить кредит нужно ознакомиться с договором, а главное с дополнительными приложениями к нему. Дело в том, что перед тем как я попал в этот банк, я несколько раз оформлял кредит в других финансовых учреждениях и всегда в дополнительных приложениях присутствовали платежи, о которых ничего не говорилось. Собственно в этом банке при оформлении кредита никаких дополнительных средств с меня не взималось.
  • Пётр Иванович (Москва) 12 апреля, в 16:06
    Получил кредит 700 000 рублей всего за один день в лучшем банке страны. Никогда бы не подумал, что теперь смогу купить Рено Дастер с полной комплектацией в кредит. Теперь всей семьёй на рыбалку и на дачу в любую погоду и по любой дороге! Спасибо консультантам по кредиту за сравнение нескольких кредитных программ, получилось оформить самый быстрый кредит.
  • Гумеров Гаиль (Москва) 12 апреля, в 16:05
    Вот что в первую очередь мне понравилось так это здравое и адекватное отношение к клиентам. Сотрудники банка понимают, что к ним пришли такие же люди как и они сами, помогают, советуют как лучше поступить, на какой лучше срок оформить кредит, чтобы не переплачивать лишних денег. Отдельно хочется отметить потребительские кредиты, у них выгодные ставки и максимально упрощенная выдача, всего пару документов и деньги в кармане.
  • Илларион Валентинович (Москва) 12 апреля, в 16:02
    Хочу поделиться историей своего успеха. Я открыл вклад в этом отделении банка, но мои друзья меня хором отговаривали, мол, проценты не самые большие, слишком консервативный банк и т.д. Но, оказалось всё иначе, банк сильно изменился всего за 3-4 года. Новый фирменный стиль, новые кредитные продукты, новые вклады с отличными ставками. После открытия ко мне пришёл хвастаться друг, что он тоже открыл вклад в одном из банков, у которого всего одно отделение в Москве, но на 5% больше сумма выплаты по вкладу. А на следующий день по первому каналу дали новость, что у этого чудо банка отобрали лицензию за операции с валютой. Вот вам и пример, держите свои деньги в сберегательной кассе Сбербанка, тут надёжность подтверждена страховкой.
  • Вадим (Москва) 12 апреля, в 16:01
    Единственное отделение Сбера где нет многокилометровых очередей. Бывало, в соседнее отделение приходили вместе с женой, чтобы в две очереди сразу встать, к разным кассам. Иной раз чтобы просто заплатить деньги за кредит приходится убить пару часов своей жизни в бессмысленных очередях, а тут всё очень хорошо с этим делом. Девушки нормальным языком объясняют, как можно гасить кредит, чтобы выгоднее было именно для меня, а не для банка, хотя и так понятно, что банк всегда выигрывает.
  • Михаил (Москва) 12 апреля, в 16:00
    Оформляли первый раз кредит на покупку автомобиля. Очень оперативно рассмотрели наше заявление, дали добро и предложили воспользоваться услугами салонов по продаже новых машин, которые являются партнёрами банков. Хорошо, что последовали этому совету, т.к. купили новый форд фокус не только со скидкой, но и получили в подарок зимнюю резину.
  • Игорь Юсупов (Москва) 12 апреля, в 15:59
    Понравилось культурное обращение со стороны сотрудников. На правильном русском языке ведётся диалог с посетителем. Для меня, как для учителя русского языка и литературы, важен аспект культуры речи. Желаю и другим банкам брать пример и ориентироваться на положительные изменения, которые происходят в Сбербанке.
  • Дмитрий Птичкин (Москва) 12 апреля, в 15:57
    На днях побывал в этом банке. Впечатление осталось, будто посетил зарубежный банк, а не отечественный. Много слышал о том, что в Сбербанк вкачиваются огромные деньги, что теперь сеть отделений будет сильно развиваться и офисы станут удобнее. Но верить в это в современных реалиях не получалось. Сам я клиент другого банка с зарубежным центральным офисом, а тут пришлось быть поручителем по кредиту у друга. Собственно впечатления самые положительные сбербанку желаю успехов.
  • Виктор Андреев (Москва) 12 апреля, в 15:56
    Конечно, хорошо, что имеется 24-часовое обслуживание живыми людьми, т.к. в моём случае ни один из круглосуточных банкоматов в районе Проспекта Вернадского и университета не принимал наличные. Надпись типа: временно не принимает нал и т.д., либо просто не работают. На сайте Сбербанка информация по банкоматам обновляется достаточно медленно, поэтому и получается, что я гоняю машину по двум районам, а получаю ноль.
  • Антоха (Москва) 12 апреля, в 15:55
    Мне кажется, что скоро живое обслуживание кассиршами уйдёт в прошлое. Вчера открывал в этом отделении кредит, точнее получал специальную кредитную карту. Так заявку я подавал через обычный банкомат, а в этом офисе просто подписал документы. Удобно управлять своими финансами через мобильный банк, лично я по смартфону могу все операции проводить.
  • Дробыш Витя (Москва) 12 апреля, в 15:53
    А мы уже тут побывали, очень хорошие впечатления от работы. Мы приходили, чтобы открыть вклад, за 5 минут нам рассказали про все услуги, от сейфа до перевода денег за рубеж. Будем приходить ещё.